Империя Ромирон

Ролевая игра
 
ФорумГалереяЧаВоПоискРегистрацияПользователиГруппыВход

Поделиться | 
 

 Введение, описание. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Перейти вниз 
АвторСообщение
Мрак
Смерть страшна... хочешь проверить?
Смерть страшна... хочешь проверить?
avatar

Мужчина Количество сообщений : 67
Возраст : 110
Дата регистрации : 2007-01-04

СообщениеТема: Введение, описание. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!   Пт Янв 05, 2007 5:25 am

Что-то вроде введения здесь, сейчас я Вам напишу...
Тэк-с... Начнем с того что сия рола будет ассоциироваться с фэнтезийным средневиковьем. Сделаная большенством на основе собственных фантазий она будет иметь что-то общее с большенством книг, написаных в наши и былые времена.
Действо будет проходить в некой Империи Ромирон, с феодальной системой власти(тапочками не бить, во время изучения этого материала я благополучно спал на уроках) и языческой религией. Официальным правителем является Император, но Святая Инквизиция так же имеет неограниченую власть. Инквизитором впринципе может стать любой имеющий какое-либо образование, в том числе и военное. И вроде Император и Инквизиция мирно сосуществуют и не предвидится никаких конфликтов, если бы не набираемая Инквизицией армия, как они говорят "для борьбы с нечистыми силами". Кто знает может они действительно хотят избавить мир от нечисти, или всё таки затевают свергнуть Императора и посадить на трон своего человека... Знает это разве что Великий Инквизитор, глава всей инквизиции Империи, а пока Святая Армия инквизиции, во главе со Святой Гвардией на самом деле борится с нежитью на границах с Темной пустошью, где обитают нечистые силы и множество других страшных, невиданных и фантастических существ.
Так же Инквизиция занимается:
1)Контроль магии. Действительно, в мире преобладания магии дать магам волю - они взорвут мир. Нужна некоторая конвенция о нераспространении оружия магии массового поражения, средства по ограничению особо опасных для мира магических ветвей.
2)Определение запрещенных заклов. Действительно, заклинания противостоящие общечеловеческим моральным принципам должны быть законно запрещены. И нужна государственная служба, следящая за этим.
Поднятие зомби - запрещенное заклинание, так как культивирует глумление над трупами.
Так же на использование львиной доли заклинаний нужно специальное разрешение - например на заклинание "Чтение мыслей"...
3)Выявление ересей и культов. Чисто религиозные вопросы. Так как боги часто не могут самолично следить за выполнением своей воли инквизиция следит за тем, чтобы воля богов трактовалась правильно, не было лже пророков и еретиков. Особенно это актуально в мире реального существования богов. Задача инквизиции - следить, чтобы вся воля богов исполнялась и богам не приходилось вмешиваться (молнии там швырять или континенты топить).
Небольшие гарнизоны охраняют города-замки отбиваясь от орков и мятежных баронов, набор в регулярную армию борящуюся всё с теми же орками на окраинах проводится пока в добровольном порядке, но при обострении конфликта с орками может стать и обязательным.
В этой игре (!)каждый(!) начинает игру обычным жителем не знающим никаких боевых навыков (исключение составляют орки) и строящим свою судьбу с самого начала.
В первом случае Вы абсолютно свободны в своих начинаниях и рост Вашего мастерства в той или иной области(а с ним и статуса) будет повышаться не благодаря количеству сданных рефератов или долгих и нудных описаний учебы в "классе"(хотя конешно надо в своих постах пару раз отметить что Вы были на занятиях), а благодаря прохождению квестов которые будут давать Вам ваши наставники. Квесты могут быть как простые, так и смертельно опасные. Но не обязательно становится знаменитым воином или магом, путь развития можно выбрать абсолютно любой, например стать лекарем или кузницом, купцом или вором, владельцем трактира или циркачем, бардом или убийцей, вообщем путь развития может быть абсолютно любым на ваше усмотрение, но прийдется заранее обратиться к мастерам что бы они отыграли для Вас мастеров соотвестсвующих профессий или придумали квест. Квесты для мирных профессий будут не такими опасными и их будет совсем немного. Статусы тоже будут в своём роде уникальные и со временем изменятся соответственно деяниям Вашего персоонажа, но если уж совсем недержание, то почти любой на Ваше усмотрение.
Второй случай, Вы решили стать окром, тут Ваш персоонаж в любом варианте сразу становится опытным воякой и учится ему ничему не надо, разве что шаманству если захочется. У орков острая вражда с людьми(на данный момент), но бывают и перемирия, так сказать вооруженный нейтралитет, когда противники отходят в свои углы ринга и зализывают раны, попутно вынашивая очередной захватнический план. Оков в городе людей почти невозможно встретить, заключенных ведомых на арену для битвы с гладиаторами например. Среди же эльфов это совсем невообразимо, они даже метисов-орков ненавидят лютой ненавистью.
Третий случай, Вам вдруг захотелось побегать скелетиком и потрясти остатками гнилой задницы, в этом случае вообще не берусь давать ограничения, тут можете дать волю своей фантазии. Всё что угодно кроме Совсем уж невероятного... ах да, вампиры же ещё сюда относятся... ну что сказать? Вампиры большенством своим однотипные создания, почти ничем не отличаются. Так что недалеко убегайте от общепринятых стандартов.
Вот пожалуй с этим закончили, подем дальше.
Доступные расы:
Человеки =)
Эльфы (любого вида, я не силен в этой области)
Орки, таурены, тролли.
Гномы, дварфы.
Нежить (любая, кроме Драконов-скелетов) или нечистая сила.
Метисы почти любых мастей, недопускаются разве что орко-эльфы.
Духи, полтергейсты.


По поводу уникальных рас в личку с просьбой и, после разрешения, подробным описанием расы. Со временем списки рас будут пополнятся.
Уникальные:
Дампиры
Драконы
Кентавры
Демоны. Любые.


Магия.
В мире высокий уровень магии что это значит. Это значит - Магия ВЕЗДЕ, в быту, бою, в производстве. Магия заменяет технологию. Заклинаний такое множество, что даже боги не знают - сколько их. магия может все или почти все.
Отсюда возникает вопрос о балансе воин/маг. Получается что маг намного могущественней. Все так, но что мешает воину пользоваться магией: Свитки, Артефакты, Магическое оружие, Магические способности, обереги, сопротивление магии в конце концов.
Виды магии:
Импровизационная:
Маг умеет манипулировать некими силами и с помощью этих манипуляций добивается определенных результатов. Тут нет ни заклинаний ни четких параметров, только база, основа. Маг может добиься почти любых результатов в пределах своей школы и своих сил.
Рунная:
С применением рун - знаков/иероглифов несущих смысловую нагрузку. Часто используется для зачарования. Руны начертаются на предмете или,когда магия применяется не в качестве зачарования - в воздухе.
Алхимия:
Для создания зелий, несущих магический эффект, либо воздействие заклинания.
Классическая:
Магия, основанная на заклинаниях.

Итак, плюнув на всё я всё таки решился сделать экономику на этом форуме.
Вот моя мысля:
Обучение платное лишь в академии магов и у игроков-мастеров отдельных профессий, если вы хотите стать мастером той професии которой не занял ещё ни один игрок, то вы обучаетесь ей бесплатно.
Обучение остальным профессиям (воин, инквизитор...) является бесплатным, но влечет за собой временные обязаности перед правительством. Например служба в армии или поездки с проверками по городам.
Заработать деньги можно будет где угодно, от простого попрошайничества на улице, до битв на арене. Демонстрируя свои навыки иллюзий или других колдовских прикольчиков на площади. Так же преподавая профессии, воруя или обзоведясь своим трактиром. Вообщем любым реально возможным способом.
Игроки начавшие игру простыми гражданами будут иметь 0 медных / 5 серебряных / 0 золотых.
Начавшие уже продвинутыми героями не будут иметь вообще ничего.
Прописывайте ваше богатство в подписи в той же последовательности. 0 / 5 / 0
50 медных - 1 серебряный, 20 серебряных - 1 золотой.
Вроде всё, если ещё что-то забыл, то прошу вас известить меня.
.................

Если что-то непонятно или неточно, то обращайтесь в темку вопрос-ответ, отвечу с радостью. Wink

Прощайте, до новых встреч, с уважением Мрак. =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://srediz.forum2x2.ru
 
Введение, описание. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Империя Ромирон :: Нашенское, мирское :: Новости и правила игры и форума-
Перейти: